Наша политика качества

Традиционный конкурс

04.12.2014

 Традиционно осенью отдел маркетинга совместно с работниками производства проводит уроки «Хлебной азбуки» в начальных классах города и района. Во время урока мы рассказываем о нашем предприятии, о выпускаемой продукции, о хлебе и его месте в нашей жизни, загадываем загадки, раздаем призы, даем детям продегустировать изделия на изучаемую букву. Очень радуют школы, подготовившиеся к нашем урокам, в этом году хотелось бы особо отметить школу №1, ученики которой подготовили много пословиц и поговорок, посвященных хлебу. По итогам «Хлебной азбуки» проводится конкурс детского рисунка: сотрудники предприятия голосуют за понравившийся рисунок.

 

 

Прайс-лист
Мельничный комплекс Старые русские рецепты Диетическое Без сахара Йодированные Наша разработка От Мориса Минимум калорий Новинка Без жиров С добавлением злаков Постные